-Установка: Распаковать архив в папку Mods В данный пак включены следующие карты для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля: mp_autostation (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_cs_base (Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_firestation (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_garbage (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_hospital (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_industrial (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_jupiter_underground (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти) mp_limansk (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_pogost (Из аддона "Обречённый город") mp_red_forest (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_rembasa (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_sport_center (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_training_camp (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) mp_warlab (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - билд 1935)
Установка: скопировать файл NEW_MP_MAPS.xdb0 в папку mods.
Список карт 1. Автовокзал (mp_autostation)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.2 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/непростреливаемые кусты. Территория доступная для игры значительно расширена по сравнению со стандартной версией этой карты, модели двух домов заменены на аналогичные с карты Dead City, но с проработанными внутренними помещениями.
2. База Чистого неба (mp_cs_base)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.5 Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо где начиналось прохождение сюжетной линии и располагалась база группировки "Чистое небо".
3. Пожарная станция (mp_firestation)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.3 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/непростреливаемые кусты и пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства. Для улучшения баланса в режиме АХ изменено расположение базы "Наёмников".
4. Свалка - Депо(mp_garbage)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.2 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/непростреливаемые кусты.
5. Госпиталь (mp_hospital)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.7 Часть карты "Госпиталь" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо. Добавлены объекты позволяющие беспрепятственно передвигаться по карте в любом направлении, т.к. оригинальная версия карты предусматривала одностороннее прохождение.
6. Индастриал (mp_industrial)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.4
7. Подземелье Юпитера (mp_jupiter_underground)
Режимы: artefacthunt, deathmatch
Версия 0.5. Совместима с версией 0.4. Отличается от оригинала наличием нескольких новых лестниц и переходов для доступа к ранее недоступным частям карты. В версии 0.5 пофиксен глюк с несколькими лестницами расположенными в центральной части карты и не имеющими привязки к реально существующим лестницам или другим объектам.
8. Лиманск (mp_limansk)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.4. Совместима с версией 0.3. В версии 0.4 восстановлены костры, переработана система респаунов (количество баз уменьшено до двух на команду, респауны на базах расположенны более правильно), пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
9. Погост (mp_pogost)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.2
10. Рыжий лес (mp_red_forest)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 1.3. Совместима с версией 1.2. Пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
11. Рембаза (mp_rembasa)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.1
12. Спортцентр (mp_sport_center)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.5. Совместима с версией 0.4. В версии 0.5 пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства через окна, восстановлены костры, незначительно переработана система респаунов, пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
13. Тренировочный лагерь (mp_training_camp)
Режимы: artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch
Версия 0.2. Совместима с версией 0.1. В версии 0.2 незначительно переработана система респаунов, пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства.