игру.
--Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на машине. Не бойтесь,
транспорт не нарушит баланс игры, наоборот, он отлично впишется в сюжет!
--Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре (защита от удара и электрозащита),
новичок в самом начале, который лежит раненый возле вагончика, если ему помочь, то он
обещается рассказать всем в лагере, какой вы хороший, но на самом деле не говорит, а теперь
говорит и т.д.
--В лабораториях (Х18 и Х16) не много страшнее.
--Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с востока на запад,
но и небо соответствует положению солнца. То есть вы не увидите восход солнца на востоке,
а красное небо на западе. Ночью на небе - Луна. На одну грозу стало меньше. Погода на всех
локациях одинаковая, кроме ЧАЭС. Но различия всё же есть: к примеру, Янтарь болотистая
местность, там влажно и поэтому с утра там туман.
--В тайнике Стрелка, когда вы пойдёте туда второй раз, вас ждёт приятная неожиданность.
--Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим, сначала нужно доказать
свою верность. (Вступление в группировку, не как не повлияет на баланс игры).
--Добавлены автоматы АК-101 и АК-103.
--Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно торговать оружием, но свою
пушку они вам не продадут. Покупают сталкеры всё по дешёвки, поэтому у вас есть выбор, либо
продать весь свой хлам первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего
торговца, чтоб продать подороже.
--Не много подправлены характеристики оружия.
--Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более схожими).
--Итак, про свободных сталкеров: я не стал изменять гулаги, чтобы освобождать сталкеров, я
решил сделать по-другому. По мере прохождения игры, на ту или иную локацию будут
добавляться сталкеры, которые ни когда не возьмутся под гулаг. Отсюда и возможны разные
случайности. К примеру, шла группа сталкеров и вдруг им навстречу идут бандиты.
Завязалась перестрелка. Кто победит никому не известно.
Само собой это далеко не всё что добавляет мод, остальное увидите во время игры. Не
раскрывать же все секреты сразу.
Описание.
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.