Четверг, 28.03.2024, 18:22 Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bonya[voin], nicolos[voin], kot[voin]ua  
Форум » Обсуждение » Процесс игры » Самый интересный мод на Тень Чернобыля (Делимся мнениями и советами о модах)
Самый интересный мод на Тень Чернобыля
NEPHEDДата: Понедельник, 18.04.2011, 02:33 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 17
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме За прекрасную посещаемость на форуме
Мне понравился мод История прибоя, я пока мало в какие играл, может кто нибудь посоветует happy
 
БРАТ-2[voin]Дата: Четверг, 16.06.2011, 01:31 | Сообщение # 181
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 11
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме
просто я находил там какойтто дакум, но он не подходит, значит надо наверное в другом месте искать...
 
-13-Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:07 | Сообщение # 182
VOIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 11
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
есть доки на свалке в другом месте-там где база бандитов за экскаватором за стоянкой
 
nikita[snowbars]Дата: Среда, 29.06.2011, 17:09 | Сообщение # 183
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
кто нибудь подскажите я забыл найти тайник стрелка и теперь немогу взять декодер в припяти
 
БРАТ-2[voin]Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:53 | Сообщение # 184
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 11
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме
Возращайся на Агропром, поговори с Доктором и чеши обратно на Припять, а потом к ЧАЭС.

Я правильно понял твой вопрос?
 
nikita[snowbars]Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:37 | Сообщение # 185
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
а с радара как я убегу ?????
 
BelizariusДата: Понедельник, 18.07.2011, 10:46 | Сообщение # 186
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Podskajite kak ustanovit mod Priboi 1.1 zaranee SPS!!!
 
nikita[snowbars]Дата: Вторник, 19.07.2011, 03:25 | Сообщение # 187
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
из Казахстана ???
 
БРАТ-2[voin]Дата: Среда, 03.08.2011, 18:08 | Сообщение # 188
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 11
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме
Да хоть из Африки!!!! )))))))))))

Belizarius, незнаю даже что и ответить, берёшь диск с игрой, вставляешь в дисковод, дальше продолжать??? )))))))))))))))))
 
NEPHEDДата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:09 | Сообщение # 189
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 17
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме За прекрасную посещаемость на форуме
Если не получается установить стандартно, установи вручную, папки мода перекинь в gamedata
 
ТузДата: Четверг, 24.11.2011, 19:24 | Сообщение # 190
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Мне нравится История Прибоя и OGSE
 
NEPHEDДата: Пятница, 25.11.2011, 14:46 | Сообщение # 191
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 17
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме За прекрасную посещаемость на форуме
OGSE???
 
БРАТ-2[voin]Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:51 | Сообщение # 192
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 11
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА OGSE:

I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Возможность сна.
3. Возможность ремонта оружия и брони.
4. Возможность активации артефактов.
5. Возможность вступать в группировки.
6. Возможность включения камеры от третьего лица
7. Истории и легенды у костра.
8. Периодический выброс.
9. Локальные пси-зоны.
10. Три вида детекторов для определения аномалий.
11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
15. Вырезанные этапы обучения.
16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
11. Вылет в Припяти без видимых причин.
12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Новые совершенно нестандартные квесты.
2. Новые артефакты и оружие.
3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
4. Возможность сбивать вертолеты.
5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
18. Расширенная торговля со сталкерами.
19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
21. Возможность установить невидимость аномалий.
22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
35. Возможность закладывать бомбы.
36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.

VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 – 1.0006. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.
 
NEPHEDДата: Пятница, 09.03.2012, 12:50 | Сообщение # 193
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 17
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме За прекрасную посещаемость на форуме
Ничего так!!
 
БРАТ-2[voin]Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:28 | Сообщение # 194
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 11
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме
APOCALYPSE - вот это реально интересный мод. Сценарий разворачивается после того как стрелок улетел с военными. Ты(стрелок) возвращаешься в зону , все персонажи из ТЧ сохранены, общаешься с ними , берёшь задание и вперёт, бороздить просторы зоны.
Словами всё не опишешь, советую поиграть.
Прикрепления: 4201553.jpg (142.0 Kb) · 4133537.jpg (81.4 Kb) · 4844991.jpg (32.9 Kb)
 
NEPHEDДата: Пятница, 09.03.2012, 21:16 | Сообщение # 195
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 17
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За отличную посещаемость на форуме За прекрасную посещаемость на форуме
Блин, очень хочется побродить по зоне, да все никак не получается собрать из своего "тостера" нормальный комп, финансовые планы никак его не коснутся sad sad
 
Форум » Обсуждение » Процесс игры » Самый интересный мод на Тень Чернобыля (Делимся мнениями и советами о модах)
Поиск:

Общая статистика посещаемости сайта/форума
Посетители за сутки:
ВВЕРХ
Создать бесплатный сайт с uCoz