Четверг, 02.05.2024, 13:12 Приветствую Вас Гость

МЕНЮ
МИНИ-ЧАТ
МУЗЫКА
СТАТИСТИКА
СЕГОДНЯ В ЗОНЕ БЫЛИ
Всего в зоне: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВХОД В ЗОНУ
Главная » 2012 » Август » 27 » Знакомство с командой VOSTOKGAMES: Анатолий Дидок
20:07
Знакомство с командой VOSTOKGAMES: Анатолий Дидок
Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается.

Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы нашей традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь!


ФИО, должность в компании

Анатолий Дидок, художник по персонажам.

Как давно ты в индустрии?

В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.

Какая твоя любимая музыка/группы?

Под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R.
"

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью
Просмотров: 693 | Добавил: Big-Brother | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 БРАТ-2[voin]  
0
"Не ждите вдохновения , ищите его в работе" - золотые слова! prof

2 Big-Brother  
0
biggrin biggrin biggrin biggrin ВЕРНО

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный PDA
Гость



Приветствую тебя Сталкер!
Добро пожаловать в зону,
только предъяви документы!
Cделать документы
Предъявить документы

---

Список Сталкеров
Расписание игр
АРХИВ ЗОНЫ
ПОИСК
VOINKLAN.UCOZ.RU
VOIN KLAN

Наш баннер:
voinklan


УСЛУГИ САЙТА
Мы в Контакте
ВВЕРХ
Создать бесплатный сайт с uCoz